Программы 1С, 1С-Фреш, внедрение, сопровождение, 1С:ИТС в селе Кочубеевском (Ставропольский край, Кочубеевский район) +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С, а также звонить коллегам, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.

1С-Коннект - Мгновенная связь со специалистом техподдержки

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Подробнее

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

Подробнее

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Подробнее

Удаленное подключение к рабочему столу по коду

Специалисты поддержки смогут подключаться к компьютерам пользователей, в том числе когда у них нет аккаунтов 1С-Коннект или не подключены линии.

Подробнее

1С-Коннект

1С-КОННЕКТ. Для соединения со специалистом теперь не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать, пока специалист поддержки найдется – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

1С-Коннект. Единое окно по всем вопросам

Единое окно по всем вопросам

  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
  • Должная осмотрительность по контрагентам.
  • Чат со своими сотрудниками.
  • Возможности подключения SIP телефонии или встроенной телефонии 1С-Коннект (общение голосом).
  • Удаленный доступ (аналог TeamViewer, Any Desk или Ammy admin).
  • Обмен файлами.
  • Оценка качества работы специалистов.
  • История обращений к специалистам.
1С-Коннект. Единое окно по всем вопросам
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

  • Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
  • Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
1С-Коннект. Автоматизация служб поддержки

Узнайте больше за 5 минут

  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
  • Основные задачи и функции сервиса.
  • Рабочее место специалиста поддержки.
  • Варианты развертывания сервиса.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
1С-Коннект. Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.

Удаленное подключение к рабочему столу по коду

Как работает удаленное подключение по коду?

  • Пользователь может скачать приложение 1С-Коннект на сайте 1c-connect.com, запустить его на своем компьютере и сообщить специалисту поддержки код любым удобным способом: продиктовать голосом по телефону, передать через мессенджер и т.п. Код является уникальным для каждого компьютера.
  • Специалист поддержки переходит в новый раздел в приложении 1С-Коннект и инициирует удаленное подключение с использованием сообщенного кода. Подключение осуществляется с разрешения пользователя, также можно настроить постоянный доступ по паролю (без запроса разрешения).
  • Сеанс сохраняется в разделе для будущих подключений, при необходимости может быть удален. При настройке постоянного доступа с использованием пароля, пароль для подключения, в целях безопасности, необходимо вводить каждый раз при попытке подключения.
1С-Коннект. Удаленный доступ по коду

Кому и когда будет полезен функционал?

  • Специалисты поддержки смогут подключаться к компьютерам пользователей, в том числе когда у них нет аккаунтов 1С-Коннект или не подключены линии.
  • С помощью нового функционала можно настраивать работу приложения 1С-Коннект у пользователей: помочь авторизоваться, подключить линии, провести обучение.
  • Можно настроить удаленное рабочее место с использованием одного аккаунта сотрудника: подключаться к рабочему столу из дома (или наоборот).

Стоимость сервиса 1С-Коннект

Базовый тариф

Стоимость

Мы предоставим и настроим для вашей компании:

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы
  • Линии для связи с нашими специалистами
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС


Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф

Стоимость

Сотрудники компании дополнительно смогут:

  • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора


Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 640 руб./мес.


Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Стоимость

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню


Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 2 190 руб./мес.


Дополнительные опции к тарифам

Стоимость
  • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью
От 670 руб./мес.
  • Удаленный доступ по коду
От 440 руб./мес.

Для пользователей, заключивших с нашей компанией договор комплексного сопровождения, Базовый тариф 1С-Коннект предоставляется бесплатно.

Для того, чтобы подобрать тариф 1С-Коннект заполните заявку. Специалист свяжется с Вами для выяснения подробностей и поможет выбрать необходимый тариф.

Чтобы заказать консультацию по услуге или заказать услугу «1С-Коннект - удобный сервис для поддержки пользователей» в селе Кочубеевском, или другом населенном пункте Кочубеевского района Ставропольского края прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку, нажав кнопку "Заказать сейчас", и наш сотрудник сам свяжется с Вами!
Заказать сейчас