Заказать 1С:Кабинет сотрудника - сервис для кадрового ЭДО в селе Кочубеевском - тарифы, цена, стоимость в 2024 году
Кадровый электронный документооборот, отправка расчетных листков, справок и других документов из 1С на мобильные сотрудников
Описание
Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться к нам любым удобным способом.
Возможности
Обменивайтесь любыми кадровыми документами
Документы, которые создаются в программе
- Приказ об отпуске
- Приказ о приёме
- Приказ о переводе
- И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Произвольные документы
Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить УКЭП в ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
- Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
- Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
- Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
- Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).
Условия использования
Работает в программах:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Цена
Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
"1С:Кабинет сотрудника 10" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 10 сотрудников |
280 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 25" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 25 сотрудников |
700 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 50" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 50 сотрудников |
1400 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 100" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 100 сотрудников |
2800 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 200" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 200 сотрудников |
5200 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 500" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 500 сотрудников |
12000 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 2000" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 2000 сотрудников |
44000 руб/месяц при покупке на год |
"1С:Кабинет сотрудника 5000" полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 5000 сотрудников |
105 000 руб/месяц при покупке на год |
Если вы купили два тарифа, например, "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25", то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.
Техподдержка
Техническая поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С: support@1c-cabinet.ru. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора.