Программы 1С, 1С-Фреш, внедрение, сопровождение, 1С:ИТС в Карачаевске (Карачаево-Черкесская Республика) +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

Современная система, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначенная для комплексной автоматизации процессов документооборота и делопроизводства в организациях любого масштаба.

1С:Документооборот 8

1С:Документооборот 8 - это::

  • современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
  • проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

1С:Документооборот 8 ПРОФ предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.

Система поддерживает многопользовательский режим работы как в локальной сети, так и онлайн, включая доступ через браузерный клиент. Это обеспечивает гибкость и удобство в использовании системы для всех сотрудников.

Цели автоматизации работы с документами на разных предприятиях могут отличаться масштабами и динамикой. Так, например, построение системы электронного документооборота крупного холдинга предполагает запуск проекта, несравнимого по масштабам и характеру с проектом внедрения такой же системы, но на небольшом единичном предприятии. При этом в обоих случаях речь может идти о внедрении системы «1С:Документооборот 8», но холдингу нужна будет программа версии КОРП, а монокомпании - версию ПРОФ.

Универсальный инструмент для целей построения СЭД на предприятиях любого масштаба фирма 1С разрабатывала как современную ECM-систему (Enterprise Content Management).

Различие в поставках

Существует 5 вариантов поставки конфигурации:

  1. 1С:Документооборот 8 КОРП для любых предприятий со сложной организационной структурой и развитым, многоуровневым документооборотом.
  2. 1С:Документооборот государственного учреждения для государственных (муниципальных) учреждений со сложной структурой и развитым документооборотом.
  3. 1С:Документооборот 8 ПРОФ для малых коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с простой организационной структурой и минимальным документооборотом. В настоящее время решение уровня ПРОФ поддерживается предыдущей версии конфигурации – «1С:Документооборот» ред. 2.1.
  4.  1С:Document Management с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться на российских предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России.
  5. 1С:Документооборот холдинга предназначен для коммерческих компаний с разветвленной филиальной структурой и потребностью в единой централизованной системе документооборота.

Отличие версий ПРОФ и КОРП

Решение уровня КОРП содержит в себе расширенный функционал, позволяющий более гибко подходить к организации документооборота в компании. В частности, это распространяется на управление бизнес-процессами и проектами, работу с задачами, работу с файлами-вложениями в разрезе штрихкодирования, поддержания организационного взаимодействия внутри компании. 

Функциональные возможности

Данная система упорядочивает взаимодействие между сотрудниками, отслеживает рабочее время и обеспечивает учет документов в соответствии с действующими нормами и традициями делопроизводства.

Являясь комплексным решением, «1С:Документооборот» позволяет исполнять множество функций:

  • создание и хранение документов и файлов, обеспечивая к ним доступ с учетом прав пользователей;
  • контроль исполнения документов;
  • работать с входящей, исходящей, внутренней, договорной документацией;
  • искать документы по ключевым словам и штрих-кодам;
  • пользоваться встроенной почтой;
  • выстраивать сложные бизнес-процессы согласования документов с учётом всех особенностей работы предприятия;
  • производить контроль рабочего времени сотрудников и успешность выполнения ими задач;
  • вести учет и контроль задач в рамках проектной деятельности;
  • подписывать документы всеми видами электронных подписей;
  • автоматическое формирование отчетов;
  • настройка прав доступа к документам;
  • электронный обмен документами с партнерами и контрагентами;
  • контроль сроков исполнения и отслеживание состояния документов;
  • передавать данные в учетные системы на базе 1С:Предприятия, используя функционал бесшовной интеграции.

Программа «1С:Документооборот» не имеет отраслевой принадлежности. Благодаря своей универсальности документооборот в 1С легко настраивается и адаптируется под специфику конкретной организации. Рассмотрим более подробно функционал решения на примере «1С:Документооборот КОРП».

Организация внутреннего документооборота

Служебные записки, ОРД, приказы, проектные документы, технические документы. Хранение внутренних документов организовано в журнале. Есть возможность просматривать все документы сплошным списком.

Хранение документов и файлов

«1С:Документооборот» можно использовать, как централизованный архив для всей документации предприятия. В программе существует механизм связей, позволяющий соблюдать полноту цепочки документов. Для входящей и исходящей корреспонденции ведется контроль целостности ответов.

Поиск информации, штрихкодирование

Программа способна хранить большое количество информации. Для удобства пользователей реализованы следующие способы поиска данных:

  • Поиск по реквизитам;
  • Поиск в списках (с помощью быстрых отборов);
  • Полнотекстовый поиск;
  • Поиск бумажных документов по штрих-кодам.

«1С:Документооборот» поддерживает печать штрих-кодов непосредственно в файл документа и печать на отдельном листе, а также вывод на печать штрих-кодов на клеевой основе для нанесения на бумажный вариант. Применение таких технологий в разы упрощает поиск документов и создание четко структурированного архива: достаточно считать сканером штрих-код, чтобы автоматически открыть карточку документа, либо задачи по документу, существующие на текущий момент.

Электронные подписи

В программе есть возможность использования электронной подписи, с помощью которой можно визировать карточки документов, файлы-вложения, визы согласования, резолюции, решения об утверждении и пр.

Договорные документы и все, что с ними связано

  • Согласование договоров;
  • Контроль сумм, контроль прохода сопроводительных документов по договору;
  • Контроль жизненного цикла договора;
  • Поступление скан-копий оригиналов договоров с подписями и печатями.

Работа с файлами

Файлы ежедневно создаются и редактируются сотрудниками. Предусмотрена совместная, многопользовательская работа, заложен механизм управления жизненным циклом файлов, привязки к документам.

Учет корреспонденции, входящей и исходящей

В программе встроено связанное отображение входящих и исходящих документов. Ведется контроль целостности ответов, контроль истории переписки.

Встроенная почта

Так называемая «бизнес-почта» по функционалу похожа на обычные почтовые программы, но дополнена полезным инструментарием (более 40), который значительно упрощают работу сотрудников. Например, функция контроля «внутренняя – внешняя почта» позволяет видеть предупреждения о том, что внутренняя почта уходит на внешний сервер и своевременно подтвердить или предотвратить данное действие. Механизм реализован в конфигурациях КОРП, ДГУ, DM и ДО Холдинга.

При использовании встроенной почты все письма и вложения вместе с протоколами доставки почтовых сообщений будут храниться непосредственно в системе 1С:Документооборот. На основании писем можно создавать мероприятия и документы, поддерживая прозрачность связей в бизнес-процессах.

Бизнес-процессы и задачи

Понятие процессного подхода в рамках программы 1С:ДО включает в себя не только способ маршрутизации документов. Бизнес-процесс является также единицей учета, вокруг которой выстраивается все, что связано с повышением эффективности работы сотрудников, прозрачности и точности исполнения работ и в конечном итоге выведения на новый уровень качества организации работы предприятия в целом.

Задачи в программе формируют в рамках элементарных процессов, распределенных по умолчанию на 6 видов:

  • Рассмотрение, результатом которого является постановка руководителем резолюции и возвращения заверенного документа автору.
  • Исполнение: передача документации, находящейся в разработке, всем пользователям, согласно списку, а также контролирующему лицу для совершения исполнительской дисциплины. Один из пользователей назначается ответственным исполнителем.
  • Согласование: в рамках этого бизнес-процесса выбранные респонденты вносят корректировки или заверяют документацию, а затем возвращают ее инициатору для проработки результатов и дальнейших действий.
  • Утверждение: документ передается на утверждение назначенному ответственному. Результатом является возвращение к автору для внесения корректировок или ознакомления с резолюцией.
  • Регистрация: документ передается секретарю. Секретарь присваивает регномер, проставляет печать организации и отправляет корреспонденту.
  • Ознакомление позволяет всем сотрудникам, внесенным в список заинтересованных лиц, изучить документ.

На основе этих процессов можно формировать более сложные, многоуровневые схемы и маршруты с различными переходами – комплексные кросс-функциональные процессы с неограниченным уровнем вложенности.

Управление проектами

Данный блок 1С:ДО необходим, чтобы разбить весь массив документов и объем работы сотрудников по проектам, а также чтобы помочь командам, работающим на проектах в административно-организационных вопросах и задачах контроля, начиная с ведения плана проекта, заканчивая исполнением задач по этому проекту. Механизм «управление проектами» реализован в конфигурациях КОРП, ДГУ, DM и ДО Холдинга.

Учет рабочего времени

Несложный функциональный блок 1С:Документооборот 8, позволяющий сотрудникам в удобной, интуитивно понятной форме фиксировать вопросы, которыми они занимались в течение дня, а также на какие виды работ было потрачено время. При этом все данные о работах привязываются к документам, задачам, процессам и проектам, с которыми сотрудник взаимодействовал. Блок учета рабочего времени помогает оценить, как реально структурировано рабочее время сотрудников, какой его процент был потрачен на совещания, а какой – на подготовку и согласование документов.

Учет отсутствия сотрудников

Небольшой, но очень полезный механизм, сообщающий об отсутствии сотрудника и позволяющий на всех этапах процесса или проекта, где подразумевается взаимодействие с ним, найти варианты замены ответственного лица.

Контроль исполнительской дисциплины

Важный функционал, встроенный в программу – контроль исполнительской дисциплины по задачам:

  • Контроль сроков и объемов выполнения задач;
  • Ежедневный учет рабочего времени сотрудников в разрезе выполняемых работ (в том числе автоматический на основе выполненных задач);
  • Анализ затрат рабочего времени отдельных сотрудников, подразделений и проектов на основе отчетов.

Классическое делопроизводство

Необходимые для бумажного документооборота формы в полном объеме уже заложены в программу 1С:ДО, например, печать обложки дела, журнал передачи и много другое.

Ранее мы уже упоминали про возможность интеграции «1C:Документооборот 8» с другими конфигурациями на платформе 1С:Предприятие (с 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и другими),для этого СЭД имеет несколько механизмов, среди которых: веб-сервисы, HTTP, COM, обмен данными, XML и другие. А выполнять загрузку и выгрузку, автоматическую синхронизацию различных данных, а также реализовать территориальное распределение систем и многие другие задачи интеграции вы сможете с помощью инструментов: загрузка файлов, готовые планы и правила обмена, ЭДО, универсальный обмен данными XML, СВД и БИД.

Мобильное приложение «1C: Документооборот» для использование некоторых возможностей локального приложения через мобильное устройство (iOS или Android),его можно бесплатно скачать из Google Play. Из приложения можно:

  • получать и отправлять почту;
  • выполнять задачи (например, согласовывать и утверждать документы);
  • ставить объекты на контроль;
  • работать с записями календаря;
  • ставить задачи на исполнение.

«1С:Документооборот 8» - это идеальный инструмент для автоматизации документооборота и ведения делопроизводства, а также для налаживания коммуникации между сотрудниками компании, ведения задач и проектов, анализа важных организационных показателей и другого. Программа может быть мобильной, что позволит пользоваться ей удаленно, а простой и привычный интерфейс обеспечит легкую адаптацию сотрудников.

Если вы затрудняетесь в выборе версии программы, то можете довериться нашим специалистам с большим опытом в подборе программ 1С по требованиям будущего пользователя, а также с большим опытом автоматизации документооборота как малых предприятий, так и крупных организаций.

Программы 1С
Программные продукты компании «1С», предназначенные для автоматизации деятельности на предприятии.
Чтобы заказать консультацию по продукту или купить «1С:Документооборот 8 - автоматизация процессов документооборота в организациях.» в Карачаевске, или другом населенном пункте Карачаево-Черкесской Республики прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку на консультацию, нажав кнопку "Нужна консультация", и опытный сотрудник свяжется с Вами и проконсультирует по всем имеющимся у Вас вопросам.

Нужна консультация