Программы 1С, 1С-Фреш, внедрение, сопровождение, 1С:ИТС. Работаем по всей России +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

Мы собрали все контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС в одном месте для Вашего удобства.

1С:Распознавание первичных документов

Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте:

* Просьба в теме письма указать «1С:Распознавание документов».

1С:Обновление программ

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указать «Интернет-поддержка».

1С-Товары

Через 1С-Коннект, сервис «1С‑Товары. Поддержка пользователей»

1С:Контрагент

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указать 1С:Контрагент.

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указать 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка.

1С:Номенклатура

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указать 1С:Номенклатура.

1С-ОФД

1С-Коннект: услуга «1С-ОФД: Поддержка клиентов»:

  •  8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
  •  its-ofd@1c.ru;
  •  Будние дни с 07:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00.

1СПАРК Риски

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указать 1СПАРК Риски.

Информационная система 1С:ИТС

С вопросами по получению доступа и работе с информационной системой 1С:ИТС:

1С-Отчетность

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.

По технологии «1С-Коннект»:

1С:Лекторий

С вопросами по регистрации, просмотру видео и покупке приглашений на очные лекции обращайтесь по адресу:

Линия консультаций

Телефоны:

  •  v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8».
  •  hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».
  • Режим работы:

    •  9:30-17:30 (мск, по рабочим дням).

1С:Предприятие черезИнтернет (Fresh)

Круглосуточная линия консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:

1С-Коннект — услуга «поддержка 1cfresh» (подключается через обслуживающего партнера).

1С:Облачный архив

Поддержка пользователей осуществляется по телефону:

и по технологии 1С-Коннект, а также по адресу в режиме 24*7 без выходных и праздничных дней:

1С:Подпись

Через 1С-Коннект, сервис «1С:Подпись: Поддержка клиентов»:

1С:Линк

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7:00 до 20:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 в выходные или праздничные дни по московскому времени.

1С-Коннект, услуги «1С:Линк: Поддержка клиентов»:

Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу:

1С-ЭДО / 1С-Такском

По вопросам работы в программах «1С» с функционалом регистрации в 1С-ЭДО и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей 1С‑ЭДО по следующим каналам:

Через 1С-Коннект, сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»:

1С:ИТС Отраслевой

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису «1С:ИТС Отраслевой» (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Поддержка линией консультаций фирмы «1С» с 9:30 до 17:30 по московскому времени в рабочие дни:

1С-ЭТП

Через 1С-Коннект, сервис «1С-ЭТП: Поддержка клиентов»:

1С:Сверка

Поддержка обеспечивается линией консультаций фирмы «1С»:

1С:ДиректБанк

Поддержка пользователей осуществляется с 7:00 до 20:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

1С-Коннект, услуги «1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов»:

1С-Финконтроль

Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу:

Режим работы горячей линии:

  •  Консультации по техническим вопросам: 24 часа в сутки без выходных.
  •  Консультации по порядку работы с программой и анализу результатов проведенных проверок: с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени.

1C-ABBYY Comparator

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:

* Просьба в теме письма указывать 1С-ABBYY Comparator.

1C-UMI

Поддержка обеспечивается линией консультаций 1С‑UMI по электронной почте:

По возникающим вопросам по сервису 1C-UMI просьба обращаться на почту:

1С:Касса интернет-сервис

Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте:

Чтобы заказать консультацию по продукту или купить «Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС» в России, или другом населенном пункте прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку на консультацию, нажав кнопку "Хочу консультацию", и опытный сотрудник свяжется с Вами и проконсультирует по всем имеющимся у Вас вопросам.

Хочу консультацию