Программы 1С, внедрение, сопровождение. Работаем по всей России +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

Кадровый электронный документооборот, отправка расчетных листков, справок и других документов из 1С на мобильные сотрудников

Описание

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться к нам любым удобным способом.

Возможности

Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе

  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

Отправить документ можно из печатной формы документа.

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Произвольные документы

Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.

Каждый документ юридически значим

Для подписи документов используются электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП в ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!

С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в интернет.

Цена

Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

"1С:Кабинет сотрудника 10"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 10 сотрудников
280 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 25"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 25 сотрудников
700 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 50"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 50 сотрудников
1400 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 100"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 100 сотрудников
2800 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 200"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 200 сотрудников
5200 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 500"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 500 сотрудников
12000 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 2000"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 2000 сотрудников
44000 руб/месяц при покупке на год
"1С:Кабинет сотрудника 5000"
полный доступ к "1С:Кабинет сотрудника" для 5000 сотрудников
105 000 руб/месяц при покупке на год

Если вы купили два тарифа, например, "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25", то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.

Техподдержка 

Техническая поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С: support@1c-cabinet.ru. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора.

Чтобы заказать консультацию по услуге или заказать услугу «1С:Кабинет сотрудника» в России, или другом населенном пункте прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку, нажав кнопку "Заказать сейчас", и наш сотрудник сам свяжется с Вами!
Заказать сейчас