Программы 1С, 1С-Фреш, внедрение, сопровождение, 1С:ИТС в Невинномысске (Ставропольский край) +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

В программе 1С:БизнесСтарт в облаке 1С:Фреш (1cfresh.com и 1cbiz.ru) появились новые возможности - во все тарифы добавлена возможность использовать новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями" (мини CRM).

В программе 1С:БизнесСтарт в облаке 1С:Фреш (1cfresh.com и 1cbiz.ru) появились новые возможности - во все тарифы добавлена возможность использовать новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями" (мини CRM).

1) Без дополнительной оплаты на том количестве рабочих мест, которое предусмотрено тарифом.

2) Новая возможность подключения дополнительного сеанса для одновременной работы нескольких пользователей.

3) Доступен 1 бесплатный сеанс для работы в  мобильном  приложении, т.е.  можно одновременно открыть программу 1С:БизнесСтарт в браузере на компьютере и в смартфоне/ планшете.

Подробнее о новых возможностях:

1) "Взаимодействие с лидами и покупателями" (мини CRM)

"1С:БизнесСтарт" – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.

Предприниматели , не имея специальных  знаний,  легко смогут:

  • вести бухгалтерский учет,
  • вести  управленческий учет,
  • делать расчет зарплаты (до 25 сотрудников),
  • сдавать всю необходимую отчетность через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность).

Во все тарифы без дополнительной оплаты добавлена возможность использовать новый функционал "Взаимодействие с лидами и клиентами" (мини CRM), который позволяет:

  • управлять состоянием лидов;
  • разделять клиентов по ответственным;
  • планировать задачи по клиентам;
  • добавлять метки;
  • следить за историей взаимодействия;
  • работать с почтой;
  • получать оповещения по задачам и счетам покупателей.

Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах "1С:Управление Нашей Фирмой", "1С:ERP", "1С:CRM".

Для "включения" нового функционала "Взаимодействие с лидами и клиентами" нужно только поставить "галочку" внутри приложения, подробная инструкция по ссылке: https://its.1c.ru/....  

Включение функционала "Взаимодействие с лидами и покупателями" не добавляет дополнительных сеансов  для одновременной  работы  нескольких сотрудников, для этого необходимо купить дополнительный  сеанс  или перейти на  тариф "Базовый" или  выше в облаке 1С:Фреш.

2) Подключение дополнительного сеанса для одновременной работы нескольких пользователей

До 31.12.2025 г. всем пользователям тарифов 1С:БизнесСтарт (кроме АУСН и Самозанятый) доступна возможность подключения дополнительного сеанса для одновременной работы нескольких пользователей в программе 1С:БизнесСтарт в облаке 1С:Фреш (1cfresh.com).

Подключайте дополнительный сеанс, когда появляется необходимость одновременной работы, например:

  • в период налогового/бухгалтерского аудита и сдачи отчетности для привлеченного бухгалтера/консультанта;
  • по результатам проведения маркетинговых активностей – для занесения новых клиентов в базу с помощью инструмента "Взаимодействие с лидами и покупателями"  (мини CRM) и их обзвона сотрудником отдела продаж;
  • в периоды сезонного увеличения спроса, когда количество работников временно возрастает и т.д.
Тариф Период действия Цена, руб.
1C:Фреш-1C:Предприятие 8 через Интернет. 1С:БизнесСтарт. Дополнительный сеанс 1 месяц 1400

Подключить дополнительный сеанс можно к тарифам 1С:БизнесСтарт:

  • ИП без сотрудников
  • УСН и патент с сотрудниками
  • ОСН

Дополнительный сеанс можно подключить на любое кол-во месяцев в пределах срока действия подписки на указанные выше тарифы.

Для подключения обращайтесь к вашему партнеру 1С.

3) 1 бесплатный сеанс для работы в  мобильном  приложении

Всем пользователям приложения 1С:БизнесСтарт доступен 1 бесплатный сеанс для работы в  мобильном  приложении. Т.е. вы можете одновременно открыть программу 1С:БизнесСтарт в браузере на компьютере и в смартфоне/ планшете.

Мобильное приложение 1С:БизнесСтарт поддерживает практически все функции приложения в браузере:

  • Ввод первичных документов поступления товаров и услуг, банковских выписок и кассовых документов.
  • Формирование и отправка покупателям коммерческих предложений, счетов, актов и накладных, счетов-фактур.
  • Оформление возвратов товаров, актов сверки и доверенности на получение товаров.
  • Формирование отчетов: по бухгалтерскому учету и аналитических отчетов руководителю.
  • Проведение инвентаризации товаров на складах.
  • Сервисы проверки контрагента и заполнения реквизитов по ИНН.
  • Напоминания об уплате налогов и подготовки отчетности, помощники пополнения счета ЕНС.
  • Помощники начала работы в сервисе и сервис оплаты подписки.
  • Ввод и редактирование справочной информации и др.

Чтобы начать пользоваться приложением 1С:БизнесСтарт, скачайте его в  Google PlayRuStore или App Store и авторизуйтесь со своим логином и паролем.

Если вы еще не работали в программах 1С, регистрируйтесь здесь: 1cbiz.ru, сертифицированный партнер 1С оперативно свяжется с вами и поможет начать работу.

Бизнес вырос и нужно больше функций или интеграция с другими приложениями 1С? Переходите на основные тарифы 1С:Фреш (1CFresh.com). Обратитесь к вашему партнеру 1С за консультацией или напишите на info@1cfresh.com.

Условия поддержки

Методическую поддержку пользователей в сервисе выполняет партнер "1С", который подключил пользователя к приложению. Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон. Примеры услуг:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы;
  • при необходимости - помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • настройка приложения под нужды пользователя;
  • подключение "1С-Отчетность";
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы на информационной базе пользователя.

При возникновении у пользователей облака 1С:Фреш нестандартных вопросов, которые не описаны в данном письме, просьба обращаться к своему обслуживающему партнеру или по эл. почте info@1cfresh.com.

1С:БизнесСтарт

Ведите бухгалтерию онлайн без ошибок и лишних затрат с 1С:БизнесСтарт

Подробнее об услуге можете узнать по ссылке.

 

Если Вы заинтересовались темой «Новые возможности 1С:БизнесСтарт для легкой самостоятельной работы предпринимателей» в Невинномысске, или другом населенном пункте Ставропольского края прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку, нажав кнопку "Оставить заявку", и наш сотрудник сам свяжется с Вами!

Оставить заявку


Как оставить отзыв о данной новости
Если данная новость была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты.